Проблема со стимом..
|
|
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:43 | Сообщение # 1 |
| Вообще около 2-ух недель назад,стим перестал работать,пишет что нет подключения к сети или серверам стима, Переустанавливал : Винду,стим, не чего не помогло... Одна надежда на вас,с меня большое спасибо и может что-нибудь еще...)
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
| Сервисы STEAM сбоя в твоем регионе значит... Попробуй на другой акк зайти пока..
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:12 | Сообщение # 3 |
| 2 акка пробовал,раньше все было норм...
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:16 | Сообщение # 4 |
|
nkp-team
Главный по тарелочкам
Сообщений: 1131
|
| KoTuK, вроде ест ьвозможность выбора своего региона в стиме, попробуй поменять
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:25 | Сообщение # 5 |
| Как? В стим вообще не заходит...
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:46 | Сообщение # 6 |
| Другой акк попробуй... Которые зареганы в других регионах...
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:46 | Сообщение # 7 |
| Все акки зареганы в 1 регионе,у друга пробовал войти,все норм..
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:27 | Сообщение # 8 |
|
nkp-team
Главный по тарелочкам
Сообщений: 1131
|
| посмотри, может блокировать анивирус или брендмаузер
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:56 | Сообщение # 9 |
| Антивируса нет,в брендмаузере стим добавлен как исключение..
|
|
| |
| Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:51 | Сообщение # 10 |
| попробуй зайти с браузера на стим сайт: https://store.steampowered.com/login/ и написать в суппорт, там то точно скажут что случилось, вдруг просто сбой временный.
Читаки после смерти попадают не в рай, и не в ад а попадают в бан!!!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:48 | Сообщение # 11 |
|
Ax1le
Старожила
Сообщений: 1696
|
| KoTuK а вот антивирус я тебе советую поставить, только Dr.Web ставь! у меня уже полгода стоит вообще лучший!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:00 | Сообщение # 12 |
| Ax1le, Skull, Спасибо,буду пробовать..
|
|
| |
| Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:07 | Сообщение # 13 |
| Попробуй удалить файл ClientRegistry.blob и AppUpdateStats.blob которые находятся в /steam после папок , затем запусти steamerrorreporter.exe в /steam , после этого запусти steam, меня эти 2 файла всегда при удалении спасали!
|
|
| |
| Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:38 | Сообщение # 14 |
| http://store.steampowered.com/ Если сюда заходит - проблема в компьютере. Если не заходит - мучай провайдера.
|
|
| |