Полная настройка Server.cfg
|
|
| Дата: Среда, 28.04.2010, 16:30 | Сообщение # 1 |
| Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Пишем логи log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку cstrike/logs. Управление ботами: bot_quota 6 //кол-во ботов на сервере bot_join_after_player 0 //боты не ждут игроков при заходе bot_chatter off //боты не разговаривают bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты Управление игроками: mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 // звуки шагов mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0< // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты Управление сервером: sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 // коэффициент трения в игре sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 // лагокомпенсация sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона Прочие команды: breakable_multiplayer 1 decalfrequency 10 host_framerate 0 rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера Внимание: Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам. Данная информация была взята со сторонних ресурсов и не является авторсткой работой данного пользователя! Администрация.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:49 | Сообщение # 2 |
| я хотел выложить но времени не было и не знал куда выложить
|
|
| |
| Дата: Среда, 12.05.2010, 09:12 | Сообщение # 3 |
|
deg

Сообщений: 72
|
| egorzenit, Спасибо,хорошая статья,а главное полезная!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:18 | Сообщение # 4 |
| set masters неподскажите?))))
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:14 | Сообщение # 5 |
| writeip а как пользоваться этой функцией
Nkp Summer Tournament winner...
|
|
| |
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:01 | Сообщение # 6 |
| worm211, setmaster add "69.28.151.162" setmaster add "68.142.72.250" setmaster add "72.165.61.189" setmaster add "207.173.177.11" setmaster add "72.165.61.190" setmaster add "213.239.209.221" setmaster add "207.173.177.12" setmaster add "65.73.232.251" setmaster add "65.73.232.253"
|
|
| |
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:02 | Сообщение # 7 |
| asher97, функция writeip использутся для добавления игроков в избранное например на сервер стоит пароль а он может зайти туда даже если оон его не знает
|
|
| |