Жанр экшн/ролевая игра
Издатель SEGA
Разработчик Obsidian Entertaiment
Официальный сайт www.sega.co.uk/alphaprotocol/uk/
Дата выхода февраль 2009
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A lpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega. летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона. СЮЖЕТ
Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.
О ИГРЕ
Главный герой игры - Майкл Тортон. Он служит секретным агентом и работает на ЦРУ. Казалось бы, тип миссий легко предсказуем, однако авторы подготовили оригинальный сценарий. Майкла отправляют на Ближний Восток, попутно стирая всю информацию о нем. Честно выполнив поставленную задачу, он обнаруживает себя в списках государственных преступников и понимает, что Бюро его подставило.
Разработчики сравнивают антураж проекта с фильмами о Джеймсе Бонде. Но тут есть важный аспект, который кардинально меняет всю игру - наличие фантастических элементов. Авторы готовят довольно обширный арсенал со всякими лазерными пушками и прочим несуществующим в реальной жизни оружием. Разработчики также отказались от лимита пуль - стрелять можно сколько угодно. Бои разгораются в России, Китае и других странах - судьба помотает Тортона по всей планете.
Правда, тотальной свободы в выборе локаций ждать не стоит. Игра в основе своей линейна: есть ряд локаций, которые необходимо посетить для продвижения по сюжету. Однако в сражениях вы вольны выбирать свою уникальную тактику. Можно скрываться и бесшумно убивать противников по одному, можно с грохотом укладывать врагов штабелями из автомата, можно расправляться с ними в ближнем бою.
В начале игры на выбор предлагается несколько... можно сказать, классов. Выбрав один из них, мы получаем список из нескольких умений, которые впоследствии прокачиваем. Как нетрудно догадаться, улучшаются они в битвах, а также во время диверсионных операций, вроде взлома замков и компьютерных сетей
Мы не зря упомянули в начале статьи Mass Effect. Система диалогов очень похожа на ту, что была в игре от BioWare. Когда ведется разговор с тем или иным персонажем, камера выбирает наиболее выгодный ракурс, демонстрируя крупным планом лицо собеседника. Все персонажи делятся на разные типы (относятся к какой-то группе), поэтому в зависимости от поступков героя их отношение к нему улучшается или ухудшается.
ГРАФИКА
Графически игра смотрится неплохо, но не более того. Уже сейчас можно сказать, что не хватает наличия деталей в локациях. То есть помещения выглядят как-то пусто и однотипно. Возможно, авторы еще что-то исправят, однако пока после знакомства со скриншотами и роликами выводы напрашиваются нелицеприятные. Плюс ко всему, выход намечен на февраль 2009 года, но уже сейчас проект явно проигрывает той же Mass Effect в визуальном плане.
Сами же разработчики взахлеб рассказывают о грамотной боевой системе и отличной анимации. Вполне вероятно, что именно наличие данных деталей позволит игре захватить свою часть публики. Прорисовка основных героев действительно впечатляет. Всмотритесь в лица - там даже видны морщинки.
