Сейчас: 30.01.2025, 00:15RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Потеря хп.

Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:54 | Сообщение # 1

FoX1k17







         Сообщений: 77
         Репутация: 5
         Статус: Оффлайн

Всем привет, еще раз.
Подскажите как сделать что бы если у игрока меньше 50 hp, если хп уменьшались по 1 в секунду? Но когда у него будет 1 хп - он не умрет. bye

Добавлено (25.12.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Я могу сделать что бы у него отнялся 1 хп, например через секунду. Но не могу что бы это действие повторялось. Как бы не знаю команды.

 

Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:08 | Сообщение # 2

wanted46







         Сообщений: 116
         Репутация: 5
         Статус: Оффлайн

event player_spawn
{
es_xset health 0
es playerget health event_var(userid) health
if (server_var(health) <= 50) do
{
es_xdoblock my_plugin/HP_killer
}
}

block HP_killer
{
es_xset health 0
< ищем юзера foreach что то такое >
< узнаем хп >
if (server_var(health) <= 50 && server_var(health) => 2)
{
es damage .....
es_delayed 1 es_xdoblock my_plugin/HP_killer
}
}

Добавлено (25.12.2011, 18:08)
---------------------------------------------
В ES надо каждый раз загружать блок - типо таймер. А в SM есть команда CreateTimer(); ) По мне - SM проще))

и в ES надо делать keygroup | foreach и тд, чтобы найти игрока, а в см просто запустить цикл.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: