event player_hurt
{
if (event_var(es_userteam) == 2) do
{
if (event_var(es_userhealth) <= 50) do
{
es playerset speed event_var(userid) 0.75
es_delayed 20 es playerset speed event_var(userid) 0.5
es_delayed 60 es playerset health event_var(userid) 250
es_delayed 60 es_tell event_var(userid) #multi #greenВЫ ЗАРАЖЕНЫ - УБЕЙТЕ ВЫЖИВШИХ.
es_delayed 50 es playerset speed event_var(userid) 0.4
}
}
}
}
Вот у меня скрипт. Дело в том что es_delayed продолжает использовать таймер, даже после начала раунда. Как это исправить?Добавлено (26.12.2011, 12:14)
---------------------------------------------
Приношу свои извинения, что я опять решил проблему сам. >.>
event player_hurt
{
if (event_var(es_userteam) == 2) do
{
if (event_var(es_userhealth) <= 50) do
{
es playerset speed event_var(userid) 0.75
es_format round_check "server_var(round_num) == %1" server_var(round_num)
esnq es_xdelayed 60 if (server_var(round_check)) then es_xtell event_var(userid) #greenВЫ ЗАРАЖЕНЫ - УБЕЙТЕ ВЫЖИВШИХ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ.
esnq es_xdelayed 20 if (server_var(round_check)) then playerset speed event_var(userid) 0.5
esnq es_xdelayed 50 if (server_var(round_check)) then playerset speed event_var(userid) 0.3
esnq es_xdelayed 60 if (server_var(round_check)) then playerset health event_var(userid) 250
esnq es_xdelayed 50 if (server_var(round_check)) then est_team event_var(userid) 3
}
}
}
Только надо еще проверку раундов выполнить и все.