Сейчас: 02.12.2024, 10:15RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cолнечный свет - [13apostol]

Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:22 | Сообщение # 1

xaker363







         Сообщений: 80
         Репутация: 9
         Статус: Оффлайн

Этот туториал предназначен для тех, кто испытывает проблемы при создании
правильных теней.

Прежде всего, вам понадобится энтити light_environment, для начала
со стандартными параметрами, которые вы, при желании, сможете изменить
позже. Разумеется, советы этого туториала не помогут вам при создании
темных карт.

Также, для добавления реализма, я советую использовать энтити env_sun.

Первым делом, в свойствах env_sun и light_environment следует указать
одинаковые параметры pitch yaw roll.

Вы можете указывать любые углы падения света, кроме 90 и -90, т.к. при
этих углах тень у объектов отображаться не будет!

После того, как вы закончите с настройкой env_sun и light_environment,
добавтье еще одну энтити - shadow_control.

В настройках shadow_control укажите такие же параметры pitch yaw roll,
как у env_sun и light_environment. После этого можете настроить другие
параметры, такие, как длина тени.

И ищо одно дополнение - у энтитей env_sun и light_environment угол вертикального наклона лучей солнца лучше указывать c отрицательным значением [0..-90] в параметре "Pitch", а вот в shadow_control его следует указать в "Pitch Yaw Roll (Y Z X)" первым значением с положительным знаком, например:

env_sun и light_environment:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) = 0 180 0
Pitch = -40

shadow_control:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) = 40 180 0

Удачи bye


Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.

Сообщение отредактировал xaker363 - Четверг, 08.09.2011, 19:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: