| Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:39 | Сообщение # 1 |
| Расскажу кое-что о prop_dynamic и prop_physics. prop_dynamic-нe движущийся предмет prop_physics-движущийся предмет prop_dynamic,так же можно сделать движущимся-prop_physics_override. С prop_physics тоже самое-prop_dynamic_override. Также можно зделать физику из брашей-func_physbox: В основном используется. Strenght (0-не разбивается.1 и больше-разбивающийся). Mass.(0-стандартное...Вроде 2 это 2x веса и т.д) Чтобы предмет был вообще лёгким можно использовать консоль сервера и команду phys_pushscale (чем больше тем сильней работает физика). Пример "Бочка" на de_dust2
Class = prop_physics_multiplayer World Model = models/props_c17/oildrum001.mdl Skin = 1 Все остальное стандартно. Ах каждый предмет имеет в настройках свой тип применения. Чтоб посмотреть его нужно при выборе модели выбрать вкладку Info, если не соблюдать Info, то этот предмет может отображаться.
Удачи!
Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
|
|
| |