Сейчас: 30.11.2024, 03:32RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация карты

Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:03 | Сообщение # 1

graf25







         Сообщений: 19
         Репутация: 2
         Статус: Оффлайн

Оптимизация карты - дело очень сложное и напряжное.Как видно из названия параграфа,речь пойдёт о Nodraw и func_detail.

Nodraw в'ом красятся в основ те качти карты,которые видны не будут,например у нас есть комната,игрок видит в ней 4 стены,пол и потолок.Но с обратной стороны комнаты он не видит ничего,включая и боковые грани комнаты,поэтому,что бы дополнительно не прорисовывалось ничего нужного,такие части и красят текстурой nodraw.

func_detail так же используется для оптимизации.

Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.

Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.


GRAFFITI

Сообщение отредактировал graf25 - Пятница, 09.09.2011, 23:03
 

Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:07 | Сообщение # 2

knoxy







         Сообщений: 8
         Репутация: 0
         Статус: Оффлайн

А как правильно хинты ставить, никто не скажет аааа? А то одна х*йня получается.
 

Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:32 | Сообщение # 3

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

knoxy,
Вот накой тебе хинты я более чем уверен,что карта у тебя не такая уж большая и хинты тебе не очень,то и нужны.Но я могу быть и не прав =)

graf25,

Поясни как использовать func_detail,тут же не все такие уж 100% профессионалы.
Ну посмотрят и поймут,что func_detail для оптимизации и превратят всю карту в func_detail...

Доработай тутор!!!


PCGEME klepa
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: