| Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
| Оптимизация карты - дело очень сложное и напряжное.Как видно из названия параграфа,речь пойдёт о Nodraw и func_detail.
Nodraw в'ом красятся в основ те качти карты,которые видны не будут,например у нас есть комната,игрок видит в ней 4 стены,пол и потолок.Но с обратной стороны комнаты он не видит ничего,включая и боковые грани комнаты,поэтому,что бы дополнительно не прорисовывалось ничего нужного,такие части и красят текстурой nodraw.
func_detail так же используется для оптимизации.
Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.
Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.
GRAFFITI
Сообщение отредактировал graf25 - Пятница, 09.09.2011, 23:03 |
|
| |
| Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:07 | Сообщение # 2 |
| А как правильно хинты ставить, никто не скажет аааа? А то одна х*йня получается.
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:32 | Сообщение # 3 |
| knoxy, Вот накой тебе хинты я более чем уверен,что карта у тебя не такая уж большая и хинты тебе не очень,то и нужны.Но я могу быть и не прав =)
graf25,
Поясни как использовать func_detail,тут же не все такие уж 100% профессионалы. Ну посмотрят и поймут,что func_detail для оптимизации и превратят всю карту в func_detail...
Доработай тутор!!!
PCGEME klepa
|
|
| |