Сейчас: 20.06.2025, 20:22RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свойства entity

Дата: Суббота, 10.09.2011, 16:57 | Сообщение # 1

graf25







         Сообщений: 19
         Репутация: 2
         Статус: Оффлайн

Здравствуйте, Я Graffiti! В этой теме пишите что не понятно в entity и в каких. Расскажу вам все свойства book
Пока ещё нет вопросов расскажу вам о trigger_gravity

Объект trigger_gravity используется для изменения гравитации игроков, которые задевают его.

Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Объект должен быть покрыт материалом tools/toolstrigger.

- Объект действует только на игрока, который задевает этот объект.

- По окончании прикосновений игрока и этого объекта гравитация не восстанавливается. Гравитация не сбрасывается в начале каждого раунда, поэтому сохраняется на следующие раунды после изменения.

- Этот объект не использует свои свойства и флажки. Независимо от настроек этого объекта любой игрок изменит свою гравитацию как только заденет этот объект. Все настройки этого объекта функциональны и оставлены для совместимости с другими триггерами.

Заметки:

Гранаты, брошенные игроком, являются физическими объектами, поэтому могут контактировать с триггерами. Все виды оружия, которое можно подобрать, не контактируют с триггерами.

Углы "Pitch Yaw Roll" могут быть использованы для поворота триггера на нужный угол в начале каждого раунда. На этот угол автоматически поворачиваются Brush-объекты при своём появлении на карте, поэтому этот объект будет работать как задумано только при "Pitch Yaw Roll" = "0 0 0". Если же указать другой угол, например "30 -45 15", то придётся вручную поворачивать весь триггер на углы соответственно "30 -45 15". Выполнить это можно при помощи утилиты поворота, масштабирования и перемещения "Transform [Ctrl+M]". Правильность постановки этого объекта на карте можно проверить при помощи консольной команды "showtriggers_toggle", которая позволяет отображать триггеры в игре.

Консольная переменная "showtriggers 1" позволяет включить отображение материала tools/toolstrigger в игре, точно так же как он отображается в редакторе Hammer. Для переключения отображения этого материала (Показать/Скрыть) используется консольная команда "showtriggers_toggle".

Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые будет поворачиваться триггер в начале каждого раунда;

Start Disabled – выключить объект в начале каждого раунда (Нет/Да);

Gravity Scale – множитель для гравитации, которая станет у игрока в тот момент, когда он прикоснётся к этому триггеру; может быть положительным и отрицательным числом;

Filter Name – имя объекта-фильтра для фильтрации объектов, которым будет разрешено активировать этот триггер;

Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).

Флажки:

Clients – игроки могут активировать этот триггер;

Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот триггер; не используется если установлен флажок "Physics Objects";

Physics Objects – физические объекты могут активировать этот триггер;

Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот триггер; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";

Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот триггер; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать; установка этого флажка позволяет контролировать касание триггера заложниками (hostage_entity).

Inputs:

Enable – включить объект;

Disable – выключить объект;

Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);

StartTouch – сымитировать прикосновение к триггеру другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с триггером; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;

EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с триггером другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".

Outputs:

OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим триггером;

OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим триггером; это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch";
OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим триггером; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим триггером, то это событие не выполнится; это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch".


GRAFFITI

Сообщение отредактировал graf25 - Суббота, 10.09.2011, 16:57
 

Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:07 | Сообщение # 2

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

Плагиат!!!
Зачем плагиатишь темы с википедии.
Такой тутор читать не будут где скрины должно быть все кратко, чтоб посмотрел и понял...
Ты представь, что будет если так все будут делать...
Конечно это не мое дело делай как хочешь ну как тебе удобно, я просто сказал...


PCGEME klepa
 

Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:34 | Сообщение # 3

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Согласен!!!У него все материалы тупо скопированы и вставлены!!разве так делается???свои статьи писать учись!!!



Сообщение отредактировал camper93reg - Воскресенье, 11.09.2011, 11:58
 

Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:23 | Сообщение # 4

YuriyExect







         Сообщений: 7
         Репутация: 0
         Статус: Оффлайн

Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - текстиль опт официальный сайт и http://adv-akme.ru/ - текстиль оптом сайт подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме одеяла и подушки оптомы . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 23:23)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - опт текстиль иваново и http://slumber.su/ - купить футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме ивановский текстиль оптом . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))


http://adv-akme.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: