Сейчас: 30.11.2024, 06:55RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
скользкая поверхность

Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:21 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Всем привет с вами rus_camper и...и походу я вам надоел уже happy сегодня я вам расскажу как сделать скользкую текстуру=) а именно скользкий склон

Создадим браш (любой текстурой) и далее делим его пополам (shift+x) что получилось одну из частей закрашивает текстурой trigger и отправляем в entity где прописываем trigger_push.

в параметрах находим след Push direction и Speed of push и начинаем настраивать...

Push direction : up
Speed of push : (ставим в зависимости от угла наклона )например 100

потом нажимаем на Flags и отмечаем "Everything"

ну и все..apply и декомпилируем=))

думаю все ясно и кратко=))

удачи shades


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: