Сейчас: 30.11.2024, 04:12RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
экран с Брином

Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:45 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Создайте комнату, потом свет и info_player_start теперь создайте prop_static

и расположите его в углу комнаты и выставьте такие параметры:



World model: models/Combine_Room/combine_monitor0

Angeles: 135



Теперь создайте браш размерами 1х91х181 и покрасьте сам экран спереди и сзади текстурой dev_combinemonitor_3 и нажмите Fit а остальное nodraw-ом потом разрежьте этот браш на 13 частей 7 юнитов в каждой теперь кликните правой кнопкой мыши в 2д окне и превратите наши браши в func_monitor и выставьте такие параметры :



Name: monitor_breencast_jumbotron2

Start Disabled: No

Solidity: Toogle

Camera name: camera_tv_breen



Теперь копируйте эти браши 6 раз и у нас получится что-то похожее на голограмму теперь выделите экран нажмите на кнопку Vertex tool и сделайте из него дугу, а делается это так выделите вертексы посередине, и оттяните вперёд на 1 юнит потом выделите посередине и по бокам и опять оттените их в перёд, повторите это с другими вертексами и у вас получается дуга теперь выделите нашу голограмму и нажмите ctrl+M появится окно там выставьте следующие параметры:



Mode: Rotate

Valuves>Z: 40



Теперь устанавливаем нашу голограмму под prop_static. С монитором всё! =)

Ну самое сложное позади. Теперь напротив экрана создайте env_mikrophone и выставьте такие параметры:



Name: mic_breencast_jumbotron4

Start Disabled: No

Measure target: target_breen_micsamplepoint

Speaker: speaker_breencast_jumbotron4

Speaker DSP Preset: 1 NO EFFECT

Senesitivity (0 - 10): 3

Smoothing (0 - 1): 0

Maximum hearing range (0=infinite): 360



Теперь создаём info_target там же где и env_mikrophone и выставляем такие параметры:



Name: speaker_breencast_jumbotron4



Создайте браш размерами: 36х4х64 и покрасьте его текстурой skip и разверните его на 40 градусов по оси Z. Расположите этот браш напротив info_target иenv_mikrophone. Создайте браш 243х256х184 нажмите Make Hollow, там появится окно, и будет написана толщина стен - поставьте 16, покрасьте эту комнату текстурой: metal/metalwall030a. Выделите всю комнату потом зажмите ctrl и уберите выделение с передней стены. Потом откройте меню редактирования текстур и там в опции Texture scale Z :5.00 Y:5.00. Создайте посередине комнаты браш, покрашенный текстурой nodraw, потом покрасьте переднюю стенку браша в текстере блэк потом вырежте квадрат по середине и покрасьте его текстуройprops/paperposter003a. Теперь превратите то, что покрашено блек-ом и превратите в func_brush. Выставьте такие параметры:



Name: brush_breen_combineslate

Solidity: Toogle



Теперь создайте npc_breen:



Name: Breen

World model: models/breen_monitor.mdl



Флаги:

√ignore speech semaphore



На стене поставьте decal - decal_posterbreentv. Около неё поставьтеinfo_target:



Name: target_breen_micsamplepoint



Теперь поставьте там где наш брин point_camera чтоб она смотрела на него



Name: camera_tv_breen

FOV: 20

Fog Enable: no



Теперь поставьте sciripted_sequence и выставьте такие параметры:



Name: ss_breencast

Target NPC: Breen

Post Action Idle Animation: sitpose



Теперь создайте logic_choreographed_scene:



Name: lcs_tv_breencast

Scene fire: scenes/Breencast/instinct.vcd

in an Aktor is talking: Wait for actor to finish

On palyaer death: Do Nothing



Теперь создайте 4 logic_relay и 1 logic_auto. Опции первого:



Name: logic_tv_turnoffallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Disable>0.00

OnTrigger>monitor_*>Disable>0.00



Опции второго:



Name: logic_tv_turnnonallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Enable>0.00

OmTrigger>monitor_*>Enable>0.00



Опции третьего:



Name: logic_breen_endbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_breen_startbreencast>Trigger>30.00



Опции четвертого:



Name: logic_breen_startbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_tv_turnnonallscreens>Trigger>0.00

OnTrigger>ics_tv_breencast>Start>8.00



Теперь опции logic_auto:



Outputs:

OnMapSpawn>ss_breencast>BeginSequence>0.00

OnMapSpawn>logic_breen_startbreencast>Trigger>3.00



Теперь создайте освещение в комнате и всё, компилируем, и смотрим результаты.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: