| Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:46 | Сообщение # 1 |
| Я хочу вам рассказать сегодня про "Комбайновский ШарЫковый Генератор”. Я думаювсе такой помнят: в ограниченном щитом пространстве летает энергошарик, вынешьего гравицапой - и какой-нибудь комбайновский девайс вырубится. Засунешь шарик обратно- девайс включится.
Главное действующее лицо - брашевая энтитя func_combine_ball_spawner, покрашенная в текстуру toolstrigger. Это некоторыйобъём, в котором, автоматически или через аутпут, возникают энергошарики илетают в пределах этого объёма:
Name: ball_spawner Ball count: - количество шариков, на ваш вкус. Max ball speed: Min ball speed: - эти два параметра отвечают замаксимальную/минимальную скорость, опять таки на ваш вкус. Можно сделать вообщенедвижущиеся шарики или наоборот, супер-быстрые. 75 - "спокойные"шарики. Ball radius: - размер шариков. 20 - обычныйразмер. Ball type: - тип шариков. 1-ый тип - самыйобычный. Ball Respawn Time: - время "респауна" шариков."-1" - шарики не спаунятся.
Флаги:
√ Start inactive - если поставить, то в начале будет выключен.
Outputs: OnBallGrabbed=>аутпут при стаскивании шарика OnBallReinserted=>аутпут при вовращении шарика (при спауне шарика,либо при возвращении "снаружи")
Обратитевнимание: если шариков несколько, вы можете использовать некоторые другиеаутпуты:
OnBallGrabbed - срабатывает при стаскивании любого по счетуя шарика. OnLastBallGrabbed - при стаскивании последнего по счету шарика. OnBallReinserted - срабатывает при возвращении любого по счету шарика.То есть, если ball count стоит, допустим, 3, и один шарик уже летаетвнутри, то следующий шарик активирует аутпут. OnFirstBallReinserted - срабатывает при возвращении шарика, если func_combine_ball_spawner пустой.
В принципе, достаточно одной этой энтити. Графические навороты - это ужеотдельная тема, можете посмотреть в исходнике. Там все просто: trigger_physics_trap - энтитя, уничтожающая любые объекты,задевшие её, func_brush - эффект комбайновского щита, env_beam - синий луч и два env_citadel_energy_core - красивые спрайтовые шарики. Все этоактивируется/деактивируется вышеописанными аутпутами.
Кстати, вытаскивать шарики можно только синей(усиленной) гравицапой, простойможно только выбивать.
Статья не моя!
|
|
| |