| Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:41 | Сообщение # 1 |
| Конечно, надо-бы создавать такую дорогу displacement'ом, но моим способом легче и точнее можно добиться такого результата:
Так, создаем arch размер 1024Х1024, ширина стен 256, поворот 360, 32 стороны:
Отрезаем половину:
Режем каждый кусок наискосок по палам:
Врубаем Vertex tool и выделяем первую пару вертексов в начале, с проекции TOP:
Двигаем их вниз, до места начала дороги или ее низа:
Далее находим расстояние между каждой парой вертексов и располагаем их далее:
В конечном итоге должно выйти что-то примерно такое:
Далее создаем новые куски дороги, делаем им другую форму и состыковываем куски:
Теперь будем создавать окружение для дороги:Создаем cylinder 256Х256 32 высотой с высоту дороги и располагаем вот так:
Далее режем этот цилиндр по полам:
Далее режем как и дорогу все браши цилиндра наискосок:
Вертекс тулом располагаем браш вот так:
Зашибись!))Далее создаем брашами стенки, которые потом будут использоваться в качестве гор.Делаем стены произвольной толщины, по высоте размером с наш полукруг, а вверх по вашему усмотрению, во всю длинну и режем как на скрине:
http://www.interlopers.net/images/hl2tutorials/curved_roads/tut5-1.jpg
Далее заходим в выбор текстур и выделяем видимые игроком фэйсы, идем во вкладку Displacement, нажимаем create, Power 2, затем нажимаем Subdivide и получаем такую красотень:
Далее проводим такие-же мутки с остальными частями дороги и в конце получаем:
Перевел rus_camper
|
|
| |