Сейчас: 30.11.2024, 03:28RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ездиющие авто как на de_nuke

Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:29 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

В этом уроке я покажу вам как сделать двигающийся автомобиль без помощи path_tracks.

Делаем prop_dynamic и выбираем модель автомобиля "models/props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl"

Устанавливаем имя "car1"



Создаем "logic_relay"



и открыть его. называем его "relay1" идем в outputs и нажимаем добавить:

OnTrigger
car1
SetAnimation
run



Если у вас нету уже разместили info_player_spawn то сделать. создать поле покрыто вызвать текстуры и сделать его trigger_multiple. Убедитесь, что он находится в info_player_spawn. откройте его и перейдите на outputs и добавляем следующее:

OnTrigger
relay1
trigger



Вот! когда вы появитесь сработает trigger_multiple и logic_relay, которое будет затем установить анимацию движения машиной...

Перевод: rus_camper


 

Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:05 | Сообщение # 2

knoxy







         Сообщений: 8
         Репутация: 0
         Статус: Оффлайн

АХУЕННЫЙ ПРОСТО ПИЗДЕЦ ПЕРЕВОД Я ТВОЙ ФАНАТ (сорказм). аффтар выпий Йаду...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: