de_fara_o_beta-v1
Кинематограф открыл для себя тему Египта и всего, что с ним связано (а в представлении рядового обывателя связаны с ним в основном пирамиды и папирус), достаточно давно, но вот игровая индустрия эту тему практически никак не раскрывает. Не считать же один из этапов приключений Лары Крофт и парочку откровенно убогих игр по фильмам полноценным ответом игровой индустрии своему старшему брату? Картостроители же пытаются восполнить этот пробел и выкладывают в сети карту за картой в антураже Египта. De_fara может похвастаться интересным игровым процессом, стандартной, но проверенной временем схемой с двумя позициями закладки бомбы и логичным устройством лабиринтов под пирамидой.
Несмотря на то, что большую часть своего пути вы проведете в ужасающих коридорах, покрытых одной и той же текстурой 32*32 пикселя, играть интересно — причиной этого стала грамотная планировка помещений. В конце каждого из коридоров вас, что называется, в любом случае ожидает свет. Это будет либо точка закладки бомбы, либо переход на верхний или нижний уровень. Благодаря этому первый же запуск порадует неопытного игрока тем, что разобраться тут проще простого. Да и последующие часы игры не покажутся утомительными.
Установка
Скопируйте содержимое архива в Папка_Игры/cstrike
Источник: http://css-nkp.net
Несмотря на то, что большую часть своего пути вы проведете в ужасающих коридорах, покрытых одной и той же текстурой 32*32 пикселя, играть интересно — причиной этого стала грамотная планировка помещений. В конце каждого из коридоров вас, что называется, в любом случае ожидает свет. Это будет либо точка закладки бомбы, либо переход на верхний или нижний уровень. Благодаря этому первый же запуск порадует неопытного игрока тем, что разобраться тут проще простого. Да и последующие часы игры не покажутся утомительными.
Установка
Скопируйте содержимое архива в Папка_Игры/cstrike
Источник: http://css-nkp.net
Пожаловаться на файл