FireArms:Source
Firearms Source — это командная игра. Играют две команды — Красные и Синие (Red и Blue). Цель игры — выполнить какое-либо задание (уничтожение объекта, захват объекта, и т. д.) или полное уничтожение армии противника. Игра организована не по раундам, как в Counter-Strike, а идёт постоянно, убитый игрок через некоторое время возрождается у себя на базе и опять готов к бою.
Особенность игры:
Возможность присваивать себе различные "умения" (skill) — медика, гранатометчика, пехотинца, шпиона и т. д. В начале игры можно выбрать только одно, но постепенно, с получением новых званий (одно за каждые 10 убитых врагов) можно, в зависимости от настроек сервера, получить хоть все умения. Однако, воспользоваться новым умением можно будет только после очередной виртуальной смерти. В игре можно не только приседать и прыгать, но ещё и ползать на животе, а стрельба из такого положения сильно увеличивает точность попадания, особенно для оружия с сошками.
Существуют следующие умения:
Marksmanship I & II - повышает меткость, уже на 1-м уровне даёт оптический прицел к револьверу Colt Anaconda и винтовке M14
Nomenclature - навык обращения с оружием, уменьшает время перезарядки на 25%;
Battlefield Agility - выносливость; при падении с высоты не происходит перелом ноги, повреждения (если несмертельные) - меньше на 50%. Кроме того, персонаж быстрее ложится / встаёт.
Stealth - маскировка: снижает звук шагов, удваивает урон, наносимый ножом, даёт глушитель к Beretta 92FS, IMI UZI, MP5, M4;
Artillery I & II - даёт подствольный гранатомёт к АК-74 и M16, первый уровень позволяет использовать миномёты своей команды, ставить маркер для запроса артобстрела, запрашивать обстрел. Второй - устанавливать и демонтировать миномёты;
First Aid & Field Medicine. Медик - единственный кто может не только перебинтовать рану, но и восстановить от 15 до 30 хитов (один раз в течении существования этого медика и обрабатываемого им игрока). Также может раздавать бинты, обозначать точку сбора, убирать действие оглушающей гранаты и восстанавливать энергию. На 2-м уровне лечит переломы. Медик получает фраги не только за убийство врага, но и за лечение.
Leadership - командные навыки. Более подробно отображает ситуацию на поле боя, направление и расстояние до ключевых пунктов, их статус, а также направление и расстояние до союзников. Командиру даются и дополнительные голосовые и радиокоманды, впрочем, работающие в т.ч и при игре с ботами.
Оружие:
В игре большой выбор оружия — от Sterling до ПКМ, имеется гранатомёт, мина Claymore, 3 снайперских винтовки (включая винтовки Драгунова — СВД). Подробный список. Некоторое оружие можно развернуть на сошках, установив их на землю в положении лежа, или, например на подоконник. Сошки есть на всех пулемётах и на снайперской винтовке M82.
Источник: http://vk.com/firearmsmod
Особенность игры:
Возможность присваивать себе различные "умения" (skill) — медика, гранатометчика, пехотинца, шпиона и т. д. В начале игры можно выбрать только одно, но постепенно, с получением новых званий (одно за каждые 10 убитых врагов) можно, в зависимости от настроек сервера, получить хоть все умения. Однако, воспользоваться новым умением можно будет только после очередной виртуальной смерти. В игре можно не только приседать и прыгать, но ещё и ползать на животе, а стрельба из такого положения сильно увеличивает точность попадания, особенно для оружия с сошками.
Существуют следующие умения:
Marksmanship I & II - повышает меткость, уже на 1-м уровне даёт оптический прицел к револьверу Colt Anaconda и винтовке M14
Nomenclature - навык обращения с оружием, уменьшает время перезарядки на 25%;
Battlefield Agility - выносливость; при падении с высоты не происходит перелом ноги, повреждения (если несмертельные) - меньше на 50%. Кроме того, персонаж быстрее ложится / встаёт.
Stealth - маскировка: снижает звук шагов, удваивает урон, наносимый ножом, даёт глушитель к Beretta 92FS, IMI UZI, MP5, M4;
Artillery I & II - даёт подствольный гранатомёт к АК-74 и M16, первый уровень позволяет использовать миномёты своей команды, ставить маркер для запроса артобстрела, запрашивать обстрел. Второй - устанавливать и демонтировать миномёты;
First Aid & Field Medicine. Медик - единственный кто может не только перебинтовать рану, но и восстановить от 15 до 30 хитов (один раз в течении существования этого медика и обрабатываемого им игрока). Также может раздавать бинты, обозначать точку сбора, убирать действие оглушающей гранаты и восстанавливать энергию. На 2-м уровне лечит переломы. Медик получает фраги не только за убийство врага, но и за лечение.
Leadership - командные навыки. Более подробно отображает ситуацию на поле боя, направление и расстояние до ключевых пунктов, их статус, а также направление и расстояние до союзников. Командиру даются и дополнительные голосовые и радиокоманды, впрочем, работающие в т.ч и при игре с ботами.
Оружие:
В игре большой выбор оружия — от Sterling до ПКМ, имеется гранатомёт, мина Claymore, 3 снайперских винтовки (включая винтовки Драгунова — СВД). Подробный список. Некоторое оружие можно развернуть на сошках, установив их на землю в положении лежа, или, например на подоконник. Сошки есть на всех пулемётах и на снайперской винтовке M82.
Источник: http://vk.com/firearmsmod
Пожаловаться на файл