Денежный приз лучшему игроку
Скрипт
легко настраивается в dmg.cfg:
// Сколько денег получает игрок, нанесший больше всего повреждений?
// 0 = не показывать меню в конце раунда и не давать деньги
// 1 = нанесенные повреждения, умноженные на 2 (т.е если нанес 250 dmg, то получит $500)
// 2 = нанесенные повреждения, умноженные на 3
// 3 = нанесенные повреждения, умноженные на 4
es_xset dmg_cash "1"
// После смерти игрока, сообщать ему сколько он
// нанес повреждений? 1-да, 0-нет
es_xset dmg_tell "1"
// Сообщать ли в конце раунда имя лучшего игрока и сумму
// денег, которую он получил? 1-сообщить всем, 2-только получателю
es_xset dmg_best_tell "1"
Источник: http://depositfiles.com/files/uu24h3u2b
// Сколько денег получает игрок, нанесший больше всего повреждений?
// 0 = не показывать меню в конце раунда и не давать деньги
// 1 = нанесенные повреждения, умноженные на 2 (т.е если нанес 250 dmg, то получит $500)
// 2 = нанесенные повреждения, умноженные на 3
// 3 = нанесенные повреждения, умноженные на 4
es_xset dmg_cash "1"
// После смерти игрока, сообщать ему сколько он
// нанес повреждений? 1-да, 0-нет
es_xset dmg_tell "1"
// Сообщать ли в конце раунда имя лучшего игрока и сумму
// денег, которую он получил? 1-сообщить всем, 2-только получателю
es_xset dmg_best_tell "1"
Источник: http://depositfiles.com/files/uu24h3u2b
Пожаловаться на файл