cFosSpeed
Приоритезация трафика - метод оптимизации Интеренет-трафика, предоставляющий максимальную скорость при минимальных задержках.Вы можете использовать cFosSpeed с маршрутизатором и/или DSL-модемом или с кабельным модемом. Так же возможно использование с прочими типами Интернет-соединений.cFosSpeed поддерживает большой выбор соединений, таких как DSL, cable, ISDN, UMTS и другие.
Если Вы играете в онлайн-игру без Traffic Shaping и в это же время запускаете загрузку или передачу данных, время отклика от серверу игры возрастёт. Меньший поток данных означает лучшее (то есть меньшее) время отклика. Особенно с файлообменными программами и другими программами, передающими много данных, время отклика резко возрастает, что выливается в серьёзные задержки (лаги). Это также чудовищно замедляет Вашу внутриигровую реакцию.
Traffic Shaping устраняет эту проблему, позволяя файлообмену и загрузкам во время игры работать в фоновом режиме. Однако это всё-таки может незначительно увеличить время отклика. Поэтому мы рекомендуем оставлять опцию «Наилучшее время ping» активированной в такие моменты. По умолчанию файлообменные программы настроены на самый низкий приоритет. Это не означает, что они намеренно замедляются искусственным образом или даже останавливаются вовсе. Это означает лишь то, что такие данные будут кратковременно задержаны, когда должны быть переданы более важные данные, такие как поток данных онлайн-игр. Только такая схема приоритетов делает возможным работу файлообменных программ на максимальной скорости передачи данных, используя в это же время то же самое соединение для работы других приложений.
Лекарство присутствует!
Более подробные сведения,непосредственно,касающиеся настройки и применения cFosSpeed изложены здесь:
Вам так же,может пригодится ещё один драйвер,этой же группы: cFos Broadband Connect!!!
Источник: http://fail-css.clan.su/load/poleznye_programmy/raznye/cfosspeed/53-1-0-174
Если Вы играете в онлайн-игру без Traffic Shaping и в это же время запускаете загрузку или передачу данных, время отклика от серверу игры возрастёт. Меньший поток данных означает лучшее (то есть меньшее) время отклика. Особенно с файлообменными программами и другими программами, передающими много данных, время отклика резко возрастает, что выливается в серьёзные задержки (лаги). Это также чудовищно замедляет Вашу внутриигровую реакцию.
Traffic Shaping устраняет эту проблему, позволяя файлообмену и загрузкам во время игры работать в фоновом режиме. Однако это всё-таки может незначительно увеличить время отклика. Поэтому мы рекомендуем оставлять опцию «Наилучшее время ping» активированной в такие моменты. По умолчанию файлообменные программы настроены на самый низкий приоритет. Это не означает, что они намеренно замедляются искусственным образом или даже останавливаются вовсе. Это означает лишь то, что такие данные будут кратковременно задержаны, когда должны быть переданы более важные данные, такие как поток данных онлайн-игр. Только такая схема приоритетов делает возможным работу файлообменных программ на максимальной скорости передачи данных, используя в это же время то же самое соединение для работы других приложений.
Лекарство присутствует!
Более подробные сведения,непосредственно,касающиеся настройки и применения cFosSpeed изложены здесь:
Вам так же,может пригодится ещё один драйвер,этой же группы: cFos Broadband Connect!!!
cFosSpeed иcFos Broadband Connect — идеальная команда! Высокопроизводительная передача данных плюс Traffic Shaping, т.е. максимальная пропускная способность с минимальным временем отклика.
Источник: http://fail-css.clan.su/load/poleznye_programmy/raznye/cfosspeed/53-1-0-174
Пожаловаться на файл