Как наиболее эффективно зачаровывать вещи в Майнкрафт?

За ряд действий в Майнкрафт (добыча угля, разведение животных, переплавка железа и т.д.) игрок получает опыт, который можно потратить на зачаровывание предметов для увеличения их эффективности. 

 

Прежде всего, необходим стол зачаровывания. Он крафтится из 4-х блоков обсидиана, 2-х алмазов и книги. Для увеличения уровня возможных чарок лучше окружить стол книжными шкафами, причем таким образом, чтобы между ними обязательно была пустая клетка (иначе улучшение не сработает). Начиная с патча 1.8, максимальный уровень зачаровываний – тридцатый. Это значит, что максимально необходимое количество книжных шкафов – 15 штук. Остальные будут играть исключительно эстетическую роль. Такую же роль, как играет вид вашего персонажа в игре. А скины по никам можно удобно посмотреть и выбрать на сайте http://onlyminecraft.ru.

 

Кроме стола, для зачаровывания нужен опыт, ультрамарин и сам предмет. 
Какие вещи можно чарить? Все доспехи, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы и удочки. Лучше всего использовать, как минимум, железные предметы, так как починка поломанных вещей стоит опыта и осуществляется только на наковальне (иначе теряются чары). 


Чем больше потрачено опыта на зачаровывание, тем оно лучше (выше уровнем). 

Какие же существуют зачаровывания в Майнкрафт? 


Все доспехи чарятся на следующие параметры: 
1)    Защита 1-4 ур. - весь урон «ломает» броню, а не уменьшает здоровье. 
2)    Огнеупорность 1-4 ур. - снижает время «горения» от лавы, огня и т.д. 
3)    Взрывоустойчивость 1-4 ур – уменьшает урон от взрывов. 
4)    Защита от снарядов 1-4 ур – уменьшает урон от стрел и огненных шаров. 
5)    Шипы 1-3 ур – наносит врагу дополнительный урон. 

 

Сапоги имеют два персональных зачаровывания: невесомость (уменьшает урон от падения) и покоритель глубин (увеличивает скорость плаванья). 
Также и шлем имеет 2 чарки: дыхание (увеличивает время нахождения под водой) и родство с водой (увеличивает время работы под водой). 

 

Мечи зачаровываются на следующие характеристики: 
1)    Острота 1-5 ур - дополнительный урон от оружия. 
2)    Небесная кара 1-5 ур – дополнительный урон всем зомби и враждебным мобам, кроме пауков. 
3)    Гибель насекомых 1-5 ур – дополнительный урон всем видам пауков. 
4)    Отдача 1-2 ур – отбрасывает противника по типу выстрела скелета-лучника. 
5)    Заговор огня 1-2 ур – поджигает цель, наносит дополнительный урон огнем. 
6)    Удача/добыча 1-3 ур – увеличивает количество и дроп редких вещей с мобов. 

Луки зачаровываются на силу (увеличивает урон), отбрасывание, воспламенение и бесконечные стрелы (нужно иметь хотя бы 1 стрелу в сумке). 

 

Кирки, лопаты и топоры чарятся на эффективность (ресурсы добываются быстрее), прочность (инструмент прослужит дольше), удачу (выпадает большее количество ресурсов) и шелковое касание (блоки выпадают целиком – земля с травой, блоки руды и т.д.) 

 

Удочки зачаровываются на приманку (увеличение шанса поймать рыбу) и морскую удачу (увеличение шанса выудить сокровище). 


Иногда, на одном предмете получаются 2 чарки, например кирка на прочность и эффективность. Однако, с помощью наковальни, можно объединять однотипные предметы для «суммирования» зачаровываний. Например, объединив два меча на остроту 1, получим меч на остроту 2. Следует учитывать, что на это тратится опыт. 

 

Также, если у вас много опыта, но нет под рукой достойного предмета для зачаровывания, можно наложить чары на обычную книгу. Впоследствии, с помощью наковальни, можно будет перенести чары с книги на предмет. 

 

Собственно, любое зачаровывание в Майнкрафт – всегда случайное везение. Никогда не угадаешь, какие именно чары получатся. Впрочем, такие «ненужные» предметы можно объединять между собой, использовать для починки или просто продать.

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии на сайте

По просмотрам По дате По рейтингу По комментарием