ESP расшифровуется как Extra Sensory Perception. Сейчас эта функция существует почти во всех читах и потихоньку вытесняет WH, потому что ESP, в отличии от ВХ, показывает не только местоположение противника через стены, но и кучу всякой полезной информации о которой я раскажу ниже.
Box ESP (или Simple ESP) - показывает на моделях всех игроков квадрат, которые видно через все объекты .
Far ESP - так же как и Box ESP ставит квадраты на игроках, только Far ESP показывает эти боксы даже если игрок находится в другом конце карты. Отличие только в расстоянии.
Name ESP - возле игрока появляется надись с его именем.
Weapons ESP - возле игрока появляется надпись, которая показывает какое у него оружие. Очень полезно в ситуации, например, когда вы идёте против человека с АВП.
Distance ESP - цифры возле игрока, которые показывают расстояние от него до вас.
Hitbox ESP- как уже рассказывалось в про аим, каждая модель игрока делится на 20 частей (хитбоксов), вот эта функция и показывает их.
Sound ESP - такой ЕСП показывает действие игрока. Например когда игрок идёт над ним появляется надпись "Walk", когда перезаряжается - "reload", и так все его действия.
Ground Weapons ESP - подписывает всё лежащее на земле оружие. Дабы не было неразберимой каши на экране, все названия сокращают (напр. AK-47.)
Timer ESP - полезная штука для контров. Показывает таймер отсчёта у бомбы. Таймер размещается или где-нибудь в углу вашего экрана или непосредственно над плантом. Иногда чит показывает возможно ли успеть обезвредить бомбу или лучше не делать этого.
Aiming Vectors Draw - эта функция нужна, если вы используете Vector aim(векторный аимбот), она показывает точки в которые аим будет стрелять.
Chams - на всех игроках появляется как бы аура определённого цвета. Эта функция делится на 2 вида:
1) Если игрок в зоне поражения (тоесть у вас есть шанс нанести ему урон даже через стену), то он одного цвета, как только нанести урон противнику станет невозможно, он будет другого цвета;
2) Этот вид очень помогает любителям WallHack`a. Если ВХ не очень хорошее, то не всегда можно разобрать, когда игрок находится непосредственно перед вами, а когда стоит за стеной, такой ESP спасёт ситуацию. Если игрок в поле видимости (нормальном, без чита), тогда он одного цвета, а если нет (за стеной или дверью), тогда другого.
Sequence- не сильно нужная функция. Размещает на теле врагов цифры, которые показывают в какой последовательности аим будет расстреливать противника. (например: цифра "1" на животе, "2" - на руке, "3" на голове, это значит, что первый выстрел будет в живот, второй в руку, третий в хед).
Visible ESP - самый беспалевный вид ESP`a. Он работает (показывает инфу) только тогда, когда игок в поле зрения, как только он забежит за стены, то ESP пропадёт.
Health ESP - показывает количество HP игроков.
Armor ESP - показывает броню игроков.
Это основные виды ESP`a, бывают ещё разные, но они не так часто используются.
Всем спасибо за внимание.
Box ESP (или Simple ESP) - показывает на моделях всех игроков квадрат, которые видно через все объекты .
Far ESP - так же как и Box ESP ставит квадраты на игроках, только Far ESP показывает эти боксы даже если игрок находится в другом конце карты. Отличие только в расстоянии.
Name ESP - возле игрока появляется надись с его именем.
Weapons ESP - возле игрока появляется надпись, которая показывает какое у него оружие. Очень полезно в ситуации, например, когда вы идёте против человека с АВП.
Distance ESP - цифры возле игрока, которые показывают расстояние от него до вас.
Hitbox ESP- как уже рассказывалось в про аим, каждая модель игрока делится на 20 частей (хитбоксов), вот эта функция и показывает их.
Sound ESP - такой ЕСП показывает действие игрока. Например когда игрок идёт над ним появляется надпись "Walk", когда перезаряжается - "reload", и так все его действия.
Ground Weapons ESP - подписывает всё лежащее на земле оружие. Дабы не было неразберимой каши на экране, все названия сокращают (напр. AK-47.)
Timer ESP - полезная штука для контров. Показывает таймер отсчёта у бомбы. Таймер размещается или где-нибудь в углу вашего экрана или непосредственно над плантом. Иногда чит показывает возможно ли успеть обезвредить бомбу или лучше не делать этого.
Aiming Vectors Draw - эта функция нужна, если вы используете Vector aim(векторный аимбот), она показывает точки в которые аим будет стрелять.
Chams - на всех игроках появляется как бы аура определённого цвета. Эта функция делится на 2 вида:
1) Если игрок в зоне поражения (тоесть у вас есть шанс нанести ему урон даже через стену), то он одного цвета, как только нанести урон противнику станет невозможно, он будет другого цвета;
2) Этот вид очень помогает любителям WallHack`a. Если ВХ не очень хорошее, то не всегда можно разобрать, когда игрок находится непосредственно перед вами, а когда стоит за стеной, такой ESP спасёт ситуацию. Если игрок в поле видимости (нормальном, без чита), тогда он одного цвета, а если нет (за стеной или дверью), тогда другого.
Sequence- не сильно нужная функция. Размещает на теле врагов цифры, которые показывают в какой последовательности аим будет расстреливать противника. (например: цифра "1" на животе, "2" - на руке, "3" на голове, это значит, что первый выстрел будет в живот, второй в руку, третий в хед).
Visible ESP - самый беспалевный вид ESP`a. Он работает (показывает инфу) только тогда, когда игок в поле зрения, как только он забежит за стены, то ESP пропадёт.
Health ESP - показывает количество HP игроков.
Armor ESP - показывает броню игроков.
Это основные виды ESP`a, бывают ещё разные, но они не так часто используются.
Всем спасибо за внимание.