Сейчас: 30.11.2024, 06:50RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание "продвинутого" стекла

Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:33 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Всем привет,с вами rus_camper,начинающий,но уже с умом,маппер tongue

В этом туторе я вам хочу рассказать как можно сделать легко и без всяких заморочек "продвинутое" стекло!
Начнем с того что же значит это "продвинутое" стекло
А это такое стеклышко,когда стреляешь по нему,то стекло не разлетается в дребезги ( например как на cs_millitia ) а остается поврежденным только в тех местах,куда вы собственно и стреляли (например как на всем знакомой карте cs_office)

И так,переходим к тутору...

Для начала создадим браш нашего самого стекла и заделаем его в Энтити ((Entity) кнопочкой ctrl+T) и пропишим в окошечке func_breakable_surf
Эта энтити представляет собой бьющееся покрытие

НЕ ЗАБУДТЕ

Наш браш должен быть покрыт текстурой стекла лишь с одной стороны,остальные стороны стекла затекстируйте nodraw

Всем спасибо за внимание и удачи в ваших творениях shades


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: