| Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:33 | Сообщение # 1 |
| Всем привет,с вами rus_camper,начинающий,но уже с умом,маппер
В этом туторе я вам хочу рассказать как можно сделать легко и без всяких заморочек "продвинутое" стекло! Начнем с того что же значит это "продвинутое" стекло А это такое стеклышко,когда стреляешь по нему,то стекло не разлетается в дребезги ( например как на cs_millitia ) а остается поврежденным только в тех местах,куда вы собственно и стреляли (например как на всем знакомой карте cs_office)
И так,переходим к тутору...
Для начала создадим браш нашего самого стекла и заделаем его в Энтити ((Entity) кнопочкой ctrl+T) и пропишим в окошечке func_breakable_surf Эта энтити представляет собой бьющееся покрытие
НЕ ЗАБУДТЕ
Наш браш должен быть покрыт текстурой стекла лишь с одной стороны,остальные стороны стекла затекстируйте nodraw
Всем спасибо за внимание и удачи в ваших творениях
|
|
| |