Используется в основном на Jail картах. (Которые я и делаю)
Теория:
Создаём браш,окрашенный текстуркой триггера(trigger).Далее отправляем его в энтити,где выбираем trigger_hurt.
В свойствах объекта trigger_hurt есть пункты Damage и Damage Cap,в которых необходимо поставить какое-то значение,обратите внимание,для того,что бы жизни прибавлялись,значение должно быть отрицательным,например -15,а для того,что убавлялись положительным,например 15. GRAFFITI
И ищо примечания если вы укажете 20 то снимать будет только 10. Вывод : так что чтоб дать 100 хп надо указать 200. А так норм . Только это не тутop, а совет по использованию trigger_hurt. Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
И ищо примечания если вы укажете 20 то снимать будет только 10. Вывод : так что чтоб дать 100 хп надо указать 200. А так норм . Только это не тутop, а совет по использованию trigger_hurt.
У кого то руки кривые...
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:36 | Сообщение # 4