Сейчас: 26.11.2024, 18:44RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пополнение хп

Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:08 | Сообщение # 1

graf25







         Сообщений: 19
         Репутация: 2
         Статус: Оффлайн

Используется в основном на Jail картах. (Которые я и делаю)

Теория:

Создаём браш,окрашенный текстуркой триггера(trigger).Далее отправляем его в энтити,где выбираем trigger_hurt.

В свойствах объекта trigger_hurt есть пункты Damage и Damage Cap,в которых необходимо поставить какое-то значение,обратите внимание,для того,что бы жизни прибавлялись,значение должно быть отрицательным,например -15,а для того,что убавлялись положительным,например 15.


GRAFFITI
 

Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:07 | Сообщение # 2

xaker363







         Сообщений: 80
         Репутация: 9
         Статус: Оффлайн

И ищо примечания если вы укажете 20 то снимать будет только 10. Вывод : так что чтоб дать 100 хп надо указать 200. А так норм . Только это не тутop, а совет по использованию trigger_hurt.

Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
 

Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:08 | Сообщение # 3

knoxy







         Сообщений: 8
         Репутация: 0
         Статус: Оффлайн

Quote (xaker363)
И ищо примечания если вы укажете 20 то снимать будет только 10. Вывод : так что чтоб дать 100 хп надо указать 200. А так норм . Только это не тутop, а совет по использованию trigger_hurt.
У кого то руки кривые...
 

Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:36 | Сообщение # 4

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

Опять без скринов ну может не мое дело,но пожалуйста добавляй скрины или это так лень?

PCGEME klepa
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: