| Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:21 | Сообщение # 1 |
| Как же управлять погодой на своей карте?Да все настолько просто,что этот туториал через пару строчек закончится!...давайте поэксперементируем с погодкой.Создаём комнату,делаем небо,места респавна,освещение ....Создали?Теперь создаём на всю карту trigger браш,котрой помещаем в энити объекты,где необходимо выбрать " func_precipitation" в свойствах которого есть пункт "Precipitation Type",который может иметь следующие значения:
- дождь (Rain);
- мокрый снег (Snow);
- снегопад (Snowfall);
- пепел (Ash).
А пункт Density (0-255) отвечает за их интенсивность.
Это скорей инструкция по func_precipitation.
Удачи
Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
Сообщение отредактировал xaker363 - Суббота, 10.09.2011, 02:21 |
|
| |
| Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:51 | Сообщение # 2 |
| плагиатит статьи с других сайтов!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:49 | Сообщение # 3 |
| сылку
Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
|
|
| |