JumpStats - Version 2.0
Пропишите в чате /ljstats, чтобы посмотреть, кто попал в top10 прыжков.
Установка:
1. Распаковываем архив .Копируем оттуда папку Addons .Вставляем в папка сервера\cstrike
2. Далее идем в (путь) папка сервера\cstrike\cfg ищем там файл autoexec.cfg открываем с помощью блокнота и вставляем туда строчку:
es_load jumpstats
3. Перезагружаем сервер.
Настройка:
Well all you need to do, is open jumpstats.py with any text editing program such as Notepad, and edit 6 variables.
effects = 1
# Requires ESTools!!!
# Shows a line of the jump path
# 1 = On
# 0 = Off
effect_timer = 4
# Amount of seconds the effect stays for before it disapears
effects_layers = 3
# Amount of layers of tracking beams.
# Maximum layers is 3
# Each layer is random colours each jump
# Each layer path is directly above the other
# In my opinion 3 looks the nicest
message_every_jump = 0
# Send a message to the user telling him the distance of every jump?
# 1 = on
# 2 = off
message_over_distance = 150
# If message_every_jump is set to 0, then set this to over a certain amount
# To send a message to the user when he gets over a certain amount of game units...
# 150 + is above average jump. + 200 is a fairly good jump.
max_distance = 250
# The maximum a player is allowed to have his jump recoreded.
# If the jump is bigger than this, most likely either settings are wrong,
# Or he is cheating the checks in some way or another either with speed
# Hacks or some other means. 250 is a Very good normal jump, I think
# It's impossible to reach. 200 is a good jump; 150 is about an average jump.
Настройка (переведено переводчиком):
Ну все, что нужно сделать, это открытое jumpstats.py с любой программой редактирования текста, например Блокнот, и править 6 переменных.
Effects = 1
# Требует ESTools!
# Показывает линию скачка пути
# 1 = on
# 0 = Off
effect_timer = 4
# Количество секунд эффекта пребывание в своем распоряжении disapears
effects_layers = 3
# Количество слоев отслеживания лучей.
# Максимальное слоев 3
# Каждый слой случайные цветы каждый прыжок
# Каждый слой пути непосредственно над другим
# На мой взгляд 3 выглядит приятным
message_every_jump = 0
# Отправить сообщение пользователю говорить ему расстояние каждый прыжок?
# 1 = ON
# 2 = Off
message_over_distance = 150
# Если message_every_jump установлено в 0, а затем установите это более определенной суммы
# Чтобы отправить сообщение пользователю, когда он получает больше определенного количества игр единицы ...
# 150 + выше среднего прыжок. + 200 является довольно хороший прыжок.
max_distance = 250
# Максимальное игроку разрешено иметь свой прыжок recoreded.
# Если прыгать больше, чем эта, скорее всего, либо неправильные настройки,
# Или он обманывает проверок в том или ином либо со скоростью
# Хаки или иным способом. 250 это очень хороший нормальный прыжок, я думаю,
# Это невозможно достичь. 200 это хороший прыжок; 150 О средней прыжок.
Источник:
Пожаловаться на файл