wS warm up
У каждой карты может быть свое разминочное оружие, настраивайте по желанию.
weapon_deagle, weapon_ak47, weapon_m4a1, weapon_awp,
weapon_sg550, weapon_galil, weapon_famas, weapon_ump45,
weapon_mp5navy, weapon_sg552, weapon_g3sg1, weapon_scout, weapon_p90,
weapon_usp, weapon_fiveseven
Другие настройки в war.cfg
Во время разминочного раунда - все игроки видят в центре экрана
таймер,
после истечения данного времени - произойдет рестарт.
Покупка будет запрещена, оружие - только нож и то, которое прописано в es_map_weapon_db.txt
После смерти - тела игроков и оружие исчезают. Как только разминка
завершится - будет вычислен лучший игрок,
который сделал больше всего убийств за время разминки и все увидят
меню, кто этот лучший игрок и сколько он сделал убийств.
Разминочный раунд работает в режиме Deathmatch,
т.е. после смерти, игрок через 1 сек. оживает.
И еще деталь:
разминочный раунд начнется только тогда, когда соблюдены эти пункты:
- стартовала новая карта (которая есть в es_map_weapon_db.txt)
- игроков на Сервере должно быть минимум 2
Если
сменилась карта и игрок на Сервере один - Разминки не будет.
Как
только подключится второй и начнется новый раунд - Разминка
активируется.
Требования: Eventscripts + ES Tools, es_load world_source_ru/warm_up
Источник: http://depositfiles.com/files/to79mfm1w
Пожаловаться на файл