Подводим итоги конкурса на лучшую карту
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня закончился конкурс на лучшую aim карту для css. Конкурс получился не особо массовым, хотя цель его была популизировать картостроение на форуме. Это не первый и не последний конкурс, так что ждите новых новостей!
Теперь ближе к делу:
1 Место (23 голоса) : num1 получает главный приз ,ключ маинкрафт от нашего спонсора steam-account.ru
Теперь ближе к делу:
1 Место (23 голоса) : num1 получает главный приз ,ключ маинкрафт от нашего спонсора steam-account.ru
2 Место klepa ( 10 голосов) получает gold ключ для депозита на две недели
3 Место ( 4 голоса): camper93reg ключ депозит на 24 часа
Спасибо за участие и удачи в следующих конкурсах!! Все карты качаем здесь
А теперь на сладкое, описание Vekobа карт участников :
у начнем с того, что концепция карты номер 2, которую сделал клепа, показывает нам определенную направленность особого мышления, которое позволяет нам выделить такой стилистический прием, как однотонность окружения. Это позволяет предположить, что данная карта является прототипом будущего, одним из возможных вариантов его развития. Карта весьма хороша, но не дотягивает до верхних позиций, так как она не будет достаточно популярна, как например, de_dust2. Как вы все знаете, космическая открытая платформа не может бороздить по просторам космоса. Ну а террористам и контр-террористам там взяться вообще неоткуда. Наложение текстуры на 53 квадратике не очень четко и немного отличается. Это очень сильно опускает карту вниз по уровню детализации. Ну а о неправильном размещении звезд на звездном небе, я вообще не говорю.
В работе под номером 3 мы можем разглядеть признаки борокко, но я вас уверяю, если убрать эффекты из фотошопа, то все встанет на свои места. Как ни странно, карта останется такой же обаятельной и интересной. Она не рассчитана на большое количество игроков, что и позволяет нам судить ее таким образом. Хотя излишняя нехватка пространства - не есть хороший показатель, так как человек будет чувствовать себя неуютно, играя снова и снова на такой карте.
Работа под номером один, не смотря на свою простоту, может похвастаться оригинальностью. Все мы знаем, что в арабских городах трава не растет в городах, там только песок. Но ни в этом суть. Данный стиль карты позволит нам глубоко погрузиться в арабский мир, увидеть его красоты, обычаи, порядки. Особенно мне понравилось, что карта ограничена не просто пространством или домами, в ней присутствует скала, что свидетельствует об особой оригинальности и качестве карты.
Итак, проанализировав три карты, я пришел к выводу, что самая достойная - это номер 3.
Спасибо за участие и удачи в следующих конкурсах!! Все карты качаем здесь
А теперь на сладкое, описание Vekobа карт участников :
у начнем с того, что концепция карты номер 2, которую сделал клепа, показывает нам определенную направленность особого мышления, которое позволяет нам выделить такой стилистический прием, как однотонность окружения. Это позволяет предположить, что данная карта является прототипом будущего, одним из возможных вариантов его развития. Карта весьма хороша, но не дотягивает до верхних позиций, так как она не будет достаточно популярна, как например, de_dust2. Как вы все знаете, космическая открытая платформа не может бороздить по просторам космоса. Ну а террористам и контр-террористам там взяться вообще неоткуда. Наложение текстуры на 53 квадратике не очень четко и немного отличается. Это очень сильно опускает карту вниз по уровню детализации. Ну а о неправильном размещении звезд на звездном небе, я вообще не говорю.
В работе под номером 3 мы можем разглядеть признаки борокко, но я вас уверяю, если убрать эффекты из фотошопа, то все встанет на свои места. Как ни странно, карта останется такой же обаятельной и интересной. Она не рассчитана на большое количество игроков, что и позволяет нам судить ее таким образом. Хотя излишняя нехватка пространства - не есть хороший показатель, так как человек будет чувствовать себя неуютно, играя снова и снова на такой карте.
Работа под номером один, не смотря на свою простоту, может похвастаться оригинальностью. Все мы знаем, что в арабских городах трава не растет в городах, там только песок. Но ни в этом суть. Данный стиль карты позволит нам глубоко погрузиться в арабский мир, увидеть его красоты, обычаи, порядки. Особенно мне понравилось, что карта ограничена не просто пространством или домами, в ней присутствует скала, что свидетельствует об особой оригинальности и качестве карты.
Итак, проанализировав три карты, я пришел к выводу, что самая достойная - это номер 3.