Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в
Counter-Strike:Source. Поэтапно рассматривается весь процесс от экспорта
до конечного просмотра в игре.Не рекомендую это использовать во всём кроме модифицирования CSS.
Для работы нам нужны следующее:
* CtxConverter-программа для расшифровки скриптов.
* Пара прямых рук.
* Мозг
После скачки программы,запускаем её и в первых колонках написано Counter-Strike Source.Первая строка в этой колонке конвертация скрипта в TXT файл,а вторая наоборот.Все скрипты находятся в папке Scripts.Теперь конвертим например файл weapon_ak47.ctx и открываем его(после конверта полученный файл лежит в той же папке,что и оригинал).Вот пример функций которые можно изменить:
Теперь заново конвертим наш отредактированный файл в ctx.Теперь можем протестировать наше изменённое оружие. Автор статьи это я,Terror.
Для работы нам нужны следующее:
* CtxConverter-программа для расшифровки скриптов.
* Пара прямых рук.
* Мозг
После скачки программы,запускаем её и в первых колонках написано Counter-Strike Source.Первая строка в этой колонке конвертация скрипта в TXT файл,а вторая наоборот.Все скрипты находятся в папке Scripts.Теперь конвертим например файл weapon_ak47.ctx и открываем его(после конверта полученный файл лежит в той же папке,что и оригинал).Вот пример функций которые можно изменить:
- MaxPlayerSpeed - Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
- WeaponType - Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle,
Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции
вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
- WeaponPrice - цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
- Team - очень важная функция, управляет возможностью закупки
той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню
покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
- PlayerAnimationExtension - можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
- Penetration - простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
- Damage - урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
- Range - радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
- Bullets - количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример - дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
- CycleTime - скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
- Printname - Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка "быстрая смена оружия".
- Viewmodel, Playermodel - пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
- Clip_size - Максимальное кол-во заряженных патронов (при
установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле
патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
- Primary_ammo, Secondary_ammo - патроны для оружия, отображаются возле их количества.
- Weight - вес оружия.
Теперь заново конвертим наш отредактированный файл в ctx.Теперь можем протестировать наше изменённое оружие. Автор статьи это я,Terror.