Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Поэтапно рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.Не рекомендую это использовать во всём кроме модифицирования CSS.

Для работы нам нужны следующее:
*
CtxConverter
-программа для расшифровки скриптов.
*
Пара прямых рук.
* Мозг
После скачки программы,запускаем её и в первых колонках написано Counter-Strike Source.Первая строка в этой колонке конвертация скрипта в TXT файл,а вторая наоборот.Все скрипты находятся в папке Scripts.Теперь конвертим например файл weapon_ak47.ctx и открываем его(после конверта полученный файл лежит в той же папке,что и оригинал).Вот пример функций которые можно изменить:
  • MaxPlayerSpeed - Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
  • WeaponType - Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
  • WeaponPrice - цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
  • Team - очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
  • PlayerAnimationExtension - можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
  • Penetration - простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
  • Damage - урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
  • Range - радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
  • Bullets - количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример - дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
  • CycleTime - скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
  • Printname - Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка "быстрая смена оружия".
  • Viewmodel, Playermodel - пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
  • Clip_size - Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
  • Primary_ammo, Secondary_ammo - патроны для оружия, отображаются возле их количества.
  • Weight - вес оружия.
Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохраните файл.

Теперь заново конвертим наш отредактированный файл в ctx.Теперь можем протестировать наше изменённое оружие. Автор статьи это я,Terror.
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии на сайте
1 NoobSmoke   (01.09.2012 08:50) [Материал]
а можно только для админа как нибудь поставить))

[Другое]
Почему Counter-Strike стал таким популярным и обрел всемирную известность?
[Другое]
Как правильно выбрать прокси-сервер?

По просмотрам По дате По рейтингу По комментарием